Регистрируйся, скачивай, добавляй материал!!!
Форма входа
Категории раздела
Игры на PC [16]
Программы, утилиты ... [16]
Игры на телефон [8]
Программы для телефон [6]
Другое [7]
Эмуляторы, патчи, моды, русификаторы...
Фильмы [10]
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 157
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Другое

DoM'sMoDv3.0.rar
[ Скачать с сервера (168.8 Kb) ] 29.12.2009, 11:24

1. Переделана система получения навыков.
Теперь то, какой навык и когда станет доступен герою зависит от выбранного Лорда.
К примеру, если Лорд Воин, то уже на 2м уровне его герои могут получить навык "Инструктор", который повышает прирост опыта на 25%. А второй поинт лидерства герои под началом Лорда Воина получают на 4м уровне, вместо 6го.

2. Добавлены расовые навыки по 2-3 на расу.
Это достаточно сильные навыки, доступные лишь на 15м уровне(следовательно при нормальной прокачке можно получить лишь один из них).
Примеры:
Орды Нежити
Темный ритуал
Дарует иммунитет к оружию, но при этом отнимает 50% ХП. Требуется 15 уровень.

Легионы Проклятых
Шкура горгульи
Повышает защиту на 50, снижая при этом ХП на 50%. Дарует защиту от магии разума. Требуется 15 уровень.

Защитники Империи
Инквизитор
Навык дарующий герою иммунитет к магии разума. Требуется 15 уровень.

3. Переделана система сфер и талисманов.
Отныне талисманы служат только для призыва юнитов(а порой и целых отрядов)
Сферы же наоборот делают, что угодно кроме призыва. Есть сферы снижающие уровень врага, есть те что наносят высокий урон, так же есть и замедляющие сферы, в общем арсенал на все случаи жизни.

4. Пять сфер были заменены на "Кристаллы Маны".
В бою они проявляют себя как средней силы сферы, но суть их ни в этом. При продаже подобной сферы в магазине игрок получит 100 маны определенного вида.

5. Герои перестали быть братьями-близнецами на высших уровнях развития.
Теперь каждый герой получает статы уникальным для него путем.
Примеры:
Рыцарь на пегасе. Добавлено 10 брони, отнято 15ХП.
* Рост характеристик за уровень:
* ХП 25
* Урон 10

Рыцарь смерти. Добавлено 10 брони, отнято 15ХП.
* Рост характеристик за уровень:
* ХП 15
* Урон 15

6. Юниты-саммоны так же подверглись изменениям и теперь с ростом уровня их статы растут уникальным, а что самое главное, полезным образом.

7. Добавлен новый тип предметов - Ауры
Механизм их действия такой же какой был у зелий постоянного действия, т.е. они навсегда повышают определенные характеристики герою.
Сразу отмечу, у аур нет изображения. Во-первых, добавить графику в игру пока не представляется возможным, во-вторых, зачем аурам изображение? smile
Примеры:
* Великая аура тролля
o Регенерация +50%
o ХП -15%
o Броня +5

* Аура живучести
o ХП +30%
o Броня -10

* Великая аура вампиризма
o Урон -10%
o Инициатива -10%
o Меткость -10%
o Делает основную атаку цели вампирической, давая ей способность поглощать до 50% нанесенного урона.

8. Были добавлены новые зелья.
Вернее были изменены те зелья, что ранее добавляли постоянный эффек, теперь они действуют лишь один день, но зато весьма оригинально.
Примеры:

* Зелье защиты от оружия.
o Сваренный из крови оборотня этот элексир дарует выпившему его защиту от оружия на один день.

* Эликсир жизненной силы
o Один глоток этого варева моментально делает выпившего значительно выносливее, хотя бы на один день (ХП +50)

Категория: Другое | Добавил: 666DRAKON666
Просмотров: 1218 | Загрузок: 223 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025