1. Переделана система получения навыков. Теперь то, какой навык и когда станет доступен герою зависит от выбранного Лорда.
К примеру, если Лорд Воин, то уже на 2м уровне его герои могут получить
навык "Инструктор", который повышает прирост опыта на 25%. А второй
поинт лидерства герои под началом Лорда Воина получают на 4м уровне,
вместо 6го. 2. Добавлены расовые навыки по 2-3 на расу.
Это достаточно сильные навыки, доступные лишь на 15м
уровне(следовательно при нормальной прокачке можно получить лишь один
из них). Примеры: Орды Нежити Темный ритуал Дарует иммунитет к оружию, но при этом отнимает 50% ХП. Требуется 15 уровень. Легионы Проклятых Шкура горгульи Повышает защиту на 50, снижая при этом ХП на 50%. Дарует защиту от магии разума. Требуется 15 уровень. Защитники Империи Инквизитор Навык дарующий герою иммунитет к магии разума. Требуется 15 уровень. 3. Переделана система сфер и талисманов. Отныне талисманы служат только для призыва юнитов(а порой и целых отрядов)
Сферы же наоборот делают, что угодно кроме призыва. Есть сферы
снижающие уровень врага, есть те что наносят высокий урон, так же есть
и замедляющие сферы, в общем арсенал на все случаи жизни. 4. Пять сфер были заменены на "Кристаллы Маны".
В бою они проявляют себя как средней силы сферы, но суть их ни в этом.
При продаже подобной сферы в магазине игрок получит 100 маны
определенного вида. 5. Герои перестали быть братьями-близнецами на высших уровнях развития. Теперь каждый герой получает статы уникальным для него путем. Примеры: Рыцарь на пегасе. Добавлено 10 брони, отнято 15ХП. * Рост характеристик за уровень: * ХП 25 * Урон 10 Рыцарь смерти. Добавлено 10 брони, отнято 15ХП. * Рост характеристик за уровень: * ХП 15 * Урон 15 6.
Юниты-саммоны так же подверглись изменениям и теперь с ростом уровня их
статы растут уникальным, а что самое главное, полезным образом. 7. Добавлен новый тип предметов - Ауры
Механизм их действия такой же какой был у зелий постоянного действия,
т.е. они навсегда повышают определенные характеристики герою.
Сразу отмечу, у аур нет изображения. Во-первых, добавить графику в игру
пока не представляется возможным, во-вторых, зачем аурам изображение? Примеры: * Великая аура тролля o Регенерация +50% o ХП -15% o Броня +5 * Аура живучести o ХП +30% o Броня -10 * Великая аура вампиризма o Урон -10% o Инициатива -10% o Меткость -10% o Делает основную атаку цели вампирической, давая ей способность поглощать до 50% нанесенного урона. 8. Были добавлены новые зелья.
Вернее были изменены те зелья, что ранее добавляли постоянный эффек,
теперь они действуют лишь один день, но зато весьма оригинально. Примеры: * Зелье защиты от оружия. o Сваренный из крови оборотня этот элексир дарует выпившему его защиту от оружия на один день. * Эликсир жизненной силы o Один глоток этого варева моментально делает выпившего значительно выносливее, хотя бы на один день (ХП +50)
|